наш телефон
+7(391)
219-11-00, 282-02-84
01.11.2016

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

При технической неисправности или неполадках в программном обеспечении. Сотрудники компаний или просто клиенты обращаются в службу технической поддержки за помощью в разрешении образовавшейся ситуации.

Техническая поддержка подразумевает под собой не только организационную единицу крупных компаний, таких как Майкрософт или Hewlett Packard. Служба технической поддержки стало не просто понятием, а именем нарицательным. Техническая поддержка на настоящий день – это удобный сервис по оказанию услуг по поддержки пользователей в различных организациях.

Компания «Сибирский Паритет» предлагает услуги по технической поддержке, а так же удалённой настройке компьютеров организации. По своей сути такой сервис является уникальным решением по замене Вашего штатного персонала, который занимается разрешением стандартных офисных ситуаций возникающих при неполадке с техническими устройствами компании.

Плюсы от данного вида услуг налицо, в первую очередь, Вам нет необходимости постоянно контролировать подчиненных в добросовестном исполнении своих обязанностей. Как показывает практика, сотрудники службы технической поддержки работают намного продуктивнее. Техническая поддержка никогда не уходит на больничный. Сотрудники работают круглосуточно семь дней в неделю.

Во-вторых, очень главное и весомое преимущество – это экономичность. Если сравнивать службу технической поддержки со штатным техническим специалистом, то первая выигрывает дело в том что, фиксированная цена на обслуживание определенного количества рабочих станций, намного выгоднее, чем содержание одного специалиста. Плюс мы формируем индивидуальный подход к каждому клиенту и составляем индивидуальное предложение под Ваши нужды.

В-третьих, использование нашей службы технической поддержки в отличие от частных выездных специалистов выигрывает по следующим причинам: Частный специалист он один, а клиентов несколько. И своевременно добраться в определённую точку города для него довольно сложно, чтобы не опоздать. В нашем случае мы сначала оказываем моментальную удалённую поддержку. Либо же, если проблема возникла на аппаратном уровне, то к Вашей организации назначается индивидуальный сервисный инженер, который работает, исключительно в том районе, где располагается Ваш офис и в течение десяти минут – он уже будет у Вас в офисе.

Так же мы хотели отметить, что помимо оперативной работы службы технической поддержки. Наша команда работает автономно, дело в том, что компьютеры и оргтехника всегда требуют проведения профилактических работ. Мы проводим в определённый интервал времени – набор действий и процедур для поддержания стабильной работы вашей техники. Даты и сроки проведения работ оговариваются и проводятся без помехи Вашему бизнесу.

Заказать бесплатный аудит
наш телефон
+7 (391) 219-11-00
+7 (391) 282-02-84
наш e-mail
info@sib-paritet.ru
заказать
заказать